News

TRONE GRANDE: TAILORED SOLUTIONS FOR HORECA INDUSTRY. 

Professionals need high-quality furniture – it’s a principal conception of our company. Requirements for the equipment for HoReCa industry are completely different from the ones we have in our houses. Decent furniture for the hotels, restaurants and cafes must be either comfortable and good-looking, but also safe, steady, multifunctional and wearproof.

We don’t use materials, that are meant to be used for home furniture. All our products designed for high loads – steady frames and high-quality fabrics has higher maintenance qualities, than the ones used at homes.

Our factory looks like construction centre, which creates new models for individual orders. In this way we meet the demand for unique furniture, creating armchairs and stools, tables and decoration elements for each project.

We create furniture according to the standards of top world hotel chains and we keep an eye on design and technology trends. All these elements help us creating really qualitative furniture, which looks good and keeps maintenance qualities even after long-term use.

Experienced restaurateurs and hoteliers prefer classy and usable furniture that designed according to maintenance systems demands and housekeeping department. That is the kind of furnishing that we offer our HoReCa customers.

Trone Grande in numbers:

 5 reasons why our clients choose Trone Grande

1.  We offer complex solutions for furnishing HoReCa establishments taking into consideration all the details and conditions of maintenance.

2. We provide professional support of the project at each stage – from help in choosing the model and fabrics to installation of our products in your place.

3. We do not create mass products. And it’s easy and pleasant to create custom and unique furnishing for the restaurants, cafés and hotels choosing from wide range of models, fabrics, handling and accessories. Even if we don’t have something you like in stock, inform us and we will manufacture it for you or suggest a respective alternative.

4. We recommend only best commercial and financially advantageous fabrics, components and fittings. The investment is profitable if money is vest in proper furniture, which can be wearable for long years without repairing and restoring it.

5. We love our work. That is the reason why our customers always get a little bit more, than meeting their expectations. It helps them not only develop their project, but also promote our cooperation.

What do you get

  • Convenient way to choose furniture: from catalogue, by visiting show-room or individual manufacturing by your own drawings.
  • You can save time and money. You don’t have to waste time on searching for contractors, and our prices are more affordable, than importing goods from Italy. We produce furniture on custom design in short terms – from 3 weeks.
  • Unique and trendy furniture, which we make based on original Italian, French and Scandinavian models.
  • Fast solutions of logistic tasks, as delivery and fitting of furniture. Besides, if you forgot to buy something – we are always there for you!
  • High-quality warranty (18 month) and after-warranty service. All the damages that were caused by manufacturers are repaired for free.
  • Restoring services. If after long-term use furniture lose its attractivity, but they are so comfy, that you want to keep it, than our specialists are always ready to restore it.
  • Bright emotions from co-creating. You can make any changes in the construction of the furnishing, bring your own upholstery materials, use any colour palette of the used fabrics.

Client reviews

Clients

  • SAM'S STEAK HOUSE
  • Pechersk Kyiv
  • HOTELIERO
  • BAROMETER
  • SALT
  • CHANG
  • CHICHIKO
  • Mur Mur
  • Skyline Residences
  • Planeta Kino
  • Coffeelat
  • Chalet Equides
  • Radisson Blu

Новости

TRONE GRANDE: ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.

Профессионалам — профессиональную мебель, это основная концепция нашей компании. Требования к комплектации объектов индустрии гостеприимства значительно отличаются от тех, что предъявляют при обустройстве дома. Хорошая мебель для кафе, ресторана или отеля должна быть не только удобной и красивой, но и прочной, безопасной, функциональной, износостойкой.

Мы не используем материалы, предназначенные для домашней мебели. Вся наша продукция рассчитана на повышенные нагрузки: мы используем только надёжные каркасы с большим запасом прочности и профессиональные ткани, эксплуатационные свойства которых на порядок выше обычных.

Собственное производство компании схоже с конструкторским бюро, которое создаёт новые модели для индивидуальных заказов. Так мы удовлетворяем спрос на уникальную мебель, разрабатывая стулья и кресла, столы и элементы интерьера для каждого конкретного проекта.

Мы производим мебель согласно стандартам мировых гостиничных операторов, неустанно следим за тенденциями в дизайне и технологиях. Всё это в совокупности позволяет нам производить действительно качественную мебель, которая не теряет вид и сохраняет эксплуатационные характеристики даже после длительной эксплуатации.

Опытные отельеры и рестораторы отдают предпочтение мебели стильной, практичной в использовании, соответствующей требованиям систем эксплуатации и служб хаускипинга. Именно такую мебель для гостиниц и других объектов индустрии гостеприимства мы предлагаем своим клиентам.

Trone Grande в цифрах — это:

5 причин, по которым клиенты выбирают Троне Гранде

  1. Мы предлагаем комплексные индивидуальные решения по оснащению мебелью объектов HoReCa, учитывая все нюансы и условия эксплуатации.
  2. Мы обеспечиваем профессиональное сопровождение проекта на всех этапах: от помощи в подборе моделей и ткани до монтажа и расстановки наших изделий на вашем объекте.
  3. Мы не производим массовый продукт. Но с нами легко и удобно создавать индивидуальную и неповторимую мебель для ресторана, кафе или гостиницы, выбирая из широкого ассортимента моделей, отделки, тканей и аксессуаров по своему вкусу. Даже, если сейчас у нас нет того, что вы хотите, сообщите нам, и мы сделаем это для вас, или предложим подходящую альтернативу.
  4. Мы рекомендуем только лучшие коммерческие и экономически выгодные ткани, комплектующие и фурнитуру. Инвестиции выгодны, если деньги вкладывают в качественную мебель, которая служит долгие годы, — без потери внешнего вида, ремонтов и реставрации.
  5. Мы любим свою работу. И потому наши клиенты всегда получают чуть больше, чем соответствие своим ожиданиям. Это помогает им не только успешно развивать свои проекты, но и способствует нашему дальнейшему сотрудничеству.

Что получаете вы

  • Любой удобный вам способ выбора мебели: по каталогу, из наличия в шоу-руме, изготовление на заказ по собственным чертежам.
  • Экономию времени и средств. Вам не нужно тратить время на поиск подрядчиков, а цены на мебель у нас доступнее, чем импорт готовых изделий из Италии. Мы изготавливаем индивидуальную мебель на заказ в крайне короткие сроки — от 3-х недель.
  • Уникальную и стильную мебель, которую мы производим на основе оригинальных моделей из Италии, Франции и Скандинавии.
  • Оперативное решение логистических задач и всех вопросов, связанных с поставками, доставкой мебели и монтажом. И, кроме того: если вы что-то забыли или нужно докупить, — мы всегда рядом, с нами это сделать легко!
  • Качественное гарантийное (18 месяцев с момента доставки) и постгарантийное обслуживание. Все неисправности, возникшие по вине производителя, устраняются бесплатно.
  • Реставрационные услуги. Если после длительной эксплуатации мебель теряет привлекательность новизны, но настолько удобна, что расставаться с ней жаль, — наши специалисты всегда готовы её отреставрировать.
  • Яркие впечатления от сотворчества. В любое изделие вы можете добавить что-то своё: внести изменения в конструкцию мебели, предоставить свои материалы для обивки, ограничить палитру оттенков используемых тканей.

Клиенты

  • Radisson Blu
  • Hilton
  • Holiday Inn Express
  • Ramada Encore
  • Пивная Дума
  • Kadorr
  • Park Inn by Radisson
  • Fairmont Grand Hotel
  • Дереневская Купель
  • Budapest
  • Новопечерская школа
  • Park Inn by Radisson